Обо мне

DSC_5329111   Сколько себя помню- я всегда хотела стать врачом. Причем исключительно хирургом. Моя бабушка работала в детской поликлинике и я часто ходила с ней на работу. Мне очень нравился сам процесс наблюдения за тем, как врачи ведут прием, атмосфера и запахи в поликлинике. Врачи, в белых халатах, блеск хирургических инструментов, запах лекарств…Чтобы меня занять, мне разрешали складывать салфетки из марли, упаковывать их в биксы для стерилизации, скручивать шарики….позже разрешали помогать чистить хирургические инструменты, замачивать и укладывать их в биксы и пакеты перед отправкой в автоклав. Всё это было еще до школы
   Я могла часами смотреть, как рентгенолог что-то чертить на рентгеновской пленке.. прикладывать транспортир к снимкам….долго и сосредоточенно пишет заключения.
    Школьницей я на каникулах продолжала «ходить в поликлинику». Теперь мне разрешали штамповать бланки, справки, подклеивать карты, сортировать направления и анализы, самой относить биксы в автоклав. В старших классах я уже могла подрабатывать летом. Мне доводилось стирать и гладить халаты. 70 белых халатов, плюс простыни, пеленки, полотенца….Помогая медицинской сестре в хирургии, я записывала пациентов в журнал и под присмотром врача выписывала направления.
   Конечно же у меня не было никаких раздумий при выборе ВУЗа. Я в среди первых записалась на подготовительные курсы. И 9 месяцев, 4 раза в неделю я ездила на занятия.. после школы, в которой были и обязательные дополнительные занятия . В марте добавились 3 репетитора и факультативы.
    За июнь-июль мне пришлось сдать .. 13 экзаменов. Выпускных в школе и на подготовительных курсах и вступительных.
   Зато такой плотный график учебы очень мне помог в университете. Постоянно нарастающая нагрузка была привычной, как у спортсмена, бегущего марафон.
   После 4 курса летом, когда студентам разрешают подрабатывать в качестве медицинских сестер, я устроилась на работу в ортопедическое отделение. Это стало «знаком». Отработав там год, заведующий предложил мне стать врачом-ортопедом в краевой поликлинике. Так судьба моя была решена. Обучаясь в университете я уже знала- где и кем я буду работать после учебы и могла делать акцент на необходимые предметы.
    После университета я проходила учебу в больничной интернатуре, там же, в ортопедическом отделении. Параллельно я работала медсестрой, что позволяло мне видеть, наблюдать и изучать пациентов круглосуточно, чего нельзя сделать просто на приеме в поликлинике.
    За время интернатуры я стала заниматься научным поиском в области компрессионных переломов позвоночника, запатентовала 4 устройства. Меня пригласили в ординатуру с возможностью продолжения изучения данной темы.
    В ординатуре я совмещала работу DSC_5364111врача-ортопеда краевой поликлиники и обучение с работой медицинской сестры ортопедического отделения. Частые командировки в различные района края постепенно обогащали и накапливали опыт практической работы и научного поиска.
    По результатам работы в ординатуре мне было предложено поступать в аспирантуру и продолжить научную деятельность с написанием диссертации.
   Обучение в аспирантуре я совмещала с дежурствами в ортопедическом отделении, консультационным приемом в поликлинике университета, работой в краевой поликлинике и педагогической деятельностью на кафедре детской хирургии, травматологии и ортопедии. В итоге была написана диссертация, более 35 научных статей, выиграны конкурсы разных уровней и рангов, получены грамоты и медали…но хотелось чего-то большего…
   Обобщив свой опыт работы за 10 ле,т я пришла к выводу, что оптимальным для меня является диагностика и консервативное лечение заболеваний и травм опорно-двигательного аппарата.
   Оперативное вмешательство- шаг отчаяния во многих случаях. Поэтому я решила открыть свой кабинет, чтобы таких «отчаянных шагов» была как можно меньше.